Реклама недели: Алло, Киевстар, ISEI, adidas и котики
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Алло
Сеть магазинов техники и электроники Алло продолжает работать над репутацией главного проводника в новую смарт-эпоху. Чтобы это подчеркнуть, в кампании, разработанной совместно с Tabasco, применили тяжелую артиллерию — котиков. От такого лома нет приема, так что свой процент всеобщего умиления реклама голосового помощника скорее всего получит. Вот бы еще действительно научить кота управлять техникой.
Киевстар
Компания Киевстар представила оду красоте украинской природы. Главная героиня ролика — школьница, которая отправляется с родителями в тур по живописным уголкам нашей страны, демонстрируя увиденное одноклассникам. Таким образом в компании решили подчеркнуть, что покрытие 4G у Киевстар лучше, чем многие думают. Над роликом поработала компания Serviceplan Ukraine. Саундтрек — группы О.Torvald.
ISEI
Ритейлер корейской косметики ISEI обновил позиционирование и запустил коммуникационную кампанию «Твои бьюти запросы реальные!». В разработанном агентством ATA ролике показывают несколько простых житейских ситуаций, когда ритуал ухода за собой прибавляет к настроению на целый день или даже ночь. Кампания продлится до середины лета.
adidas
В 2018 году спортивный бренд adidas провел всемирный забег Run For The Oceans, объединив почти миллион бегунов со всего мира. Собранные средства пустили на образование молодежи, живущей в прибрежных районах, что пострадали от загрязнения. В текущем году бренд решил пойти дальше и заявил о производстве кроссовок из переработанного пластика. Прибыль с очередного забега также пустят на благотворительность.
Volkswagen
«Ад — это другие», писал французский философ Жан-Поль Сартр. Французское подразделение Volkswagen решило наглядно напомнить о мудрости своего соотечественника, и сделали это своеобразно — компания запустили видео в поддержку вспомогательной системы вождения автомобиля IQ.DRIVE. Месседж бренда заключается в напоминании о том, что все мы разные — и кто-то может вести машину недостаточно быстро или недостаточно медленно в силу тех или иных причин. На дороге все ведут себя по разному. И этот факт нужно просто принять и, быть может, перестать ненавидить весь этот «ад», которым являемся мы сами.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Kasta, Star Burger, Планета кино, Coca Cola и МакУлей